(495) 730-98-89

Несмотря на противоречивые мнения о целесообразности применения антибиотиков при кашле и бронхитах, их нередко назначают, чтобы «пресечь заболевание на корню». Исследователи из Больницы кантона Аргау (Швейцария) под руководством доктора Филиппа Шульца взялись доказать, что в большинстве случаев прием антибиотиков для лечения респираторных инфекций абсолютно неоправдан (при условии отсутствия подозрений на пневмонию).

Хронический недостаток сна оказывает приблизительно такое же воздействие на иммунную систему человеку, как и чрезмерные физические нагрузки – утверждается в рамках нового исследования, организованного группой исследователей из Нидерландов и Соединенного Королевства. В работе был проведен анализ состояния содержания белых кровяных телец в крови 15 различных здоровых молодых мужчин в нормальном состоянии и состоянии крайнего недостатка сна.

Власти Москвы приняли решение ввести в городе систему ежегодного повышения квалификации для врачей. Об этом рассказала заместитель мэра по вопросам образования и здравоохранения Ольга Голодец, сообщает РИА Новости.

На продолжительность ночного сна влияет множество факторов – это и усталость, и состояние здоровья и многое другое. Однако недавно учеными было выявлено, что продолжительность времени, которое мы проводим в постели также зависит от наших генов.

Не стоит доверять распространенным псевдомедицинским мифам о том, что некоторые фрукты и овощи могут нанести серьезный вред Вашему здоровью, в том случае, если Вы употребляете их на регулярной основе – на сегодняшний день в отношении наиболее распространенных фруктов и овощей информации, подтверждавшей бы данное умозаключение у медиков нет.

Ученые Лестерского Университета (Великобритания) и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили принципиально новый механизм регулирования уровня "плохого" холестерина в крови и посвятили этому две статьи в рецензируемых научных журналах, сообщает Eurekalert!.

В ходе клинических испытаний, в которых изучались преимущества уникальной системы искусственного поджелудочной железы с использованием двух гормонов для контроля уровня сахара в крови, пациенты смогли добиться практически нормального уровня сахара в течение более 24 часов без гипогликемии, или низкого уровня сахара в крови. Результаты исследования представлены в журнале «Science Translational Medicine».

Страница 1 из 2